Блог о создании сайтов на Тильде

Чем лендинг на Тильде отличается от сайта

Про лендинги


Цель лендинга — максимально выгодно показать товар, рассказать
обо всех его преимуществах, заранее «закрыть» все возражения,
и, что самое главное, получить контакт потенциального покупателя.
Для этого на лендингах повторяется форма, где от вас ждут самого минимума — номера телефона и имени.

Лендинг - страница в интернете, которая призывает пользователя сделать что-то конкретное: купить, подписаться, позвонить, записаться, скачать и т.д.

На лендинге, как правило отсутствует меню, если же меню есть,
то оно просто осуществляет прокрутку до нужного места страницы.
На хорошем лендинге всегда есть отзывы (настоящие или не очень),
там где это возможно — видео.

Часто номер телефона на лендинге не указывается, человеку оставляют только один способ узнать подробности — оставить свой телефон или другой тип контактов.

Очень сложно наткнутся на лендинг в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы. Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Лендинги создают под определенную аудиторию. Они эффективно используются в интернет-рекламе.

Лендинг подходит всегда,
если предложение можно разместить на кнопке

Landing page это: одна страница, одно предложение, одна кнопка.

Предложение подписаться на рассылку для предпринимателей это то, что можно разместить на кнопке

Надпись на кнопке, предлагающая пройти курс по похудению полностью отражает цель и содержание всего лендинга

Рассмотрим на конкретном примере


Возможно, понять разницу на словах может быть сложно. Посмотрим признаки лендинга на примере банка Точка.

Первый экран


В заголовке есть указание на целевую аудиторию (ИП и ОО), указана основная выгода — 0 рублей в месяц. "Добивают" посетителя предложением приехать и открыть счет максимально быстро — прямо сегодня и сделать все за один час.

Второй экран


Крупно и наглядно демонстрируются значимые преимущества

Третий экран


Текст структурирован, хорошо читается, есть демонстрация товара

Четвертый экран


Окончательный убедительный аргумент про налоговую, и предложение оставить номер телефона. Для посетителя все максимально просто и понятно.


А что с сайтами?


Сайт (речь идет не только об интернет-магазинах) почти всегда содержит две и более страницы. Его цель — подробнее рассказать о компании, товаре, производстве, опыте и т.д..

Как правило, под каждый вид контента создается своя страница: под отзывы отдельная, под описание компании отдельная, отдельная страница контактов и т.д.


У посетителей сайта, как правило, разные цели: найти контакты, прочитать отзывы, заказать товар, ознакомиться с услугами, заключить партнерство, предложить свои услуги и т.д.

Наличие у компании сайта не исключает необходимости создавать лендинги под отдельные продукты или услуги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок. Одним из направлений является продажа женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера. Именно под этот узконишевой товар имеет смысл создать лендинг и рекламировать его по соответствующим запросам.