Предположим, у Вас салон-красоты. Некий потенциальный клиент из Вашего города планирует сделать качественное окрашивание волос. Поэтому он заходит в один из поисковиков и вводит запрос. Сначала он увидит контекстную рекламу, а ниже — органическую выдачу (результаты, сформированные в соответствии с запросом).
При разных поисковых запросах, выдача сайтов в поиске значительно меняется. В одних запросах Ваш сайт может находится в ТОП-10, в других — не показываться вовсе.
Отсюда следует простой вывод: необходимо заниматься SEO продвижением, чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. И в Тильде есть много инструментов для этого!
Вот некоторые их них:
1. Загружайте бейджик для социальных сетей
В Настройках страницы → Соцсети → Отображение в соцсетях и мессенджерах → Настроить отображение в Соцсетях можно загрузить отдельный бейджик (превью страницы) для социальных сетей и мессенджеров и указать название, описание страницы и ссылку.
2. Создавайте страницу 404 ошибки.
Страница 404 — это автоматическая страница, которая открывается, если запрашиваемый сайт невозможно найти.
3. Загружайте фавикон
Фавикон — значок веб-сайта или страницы. Отображается в браузере перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса.
Чтобы поменять иконку, которая отображается на вкладке браузера, перейдите в Настройки сайта → SEO → Favicon.
4. Тильда сама проверит SEO настройки
Опубликовывая все страницы, посмотрите, нет ли ошибок в SEO-рекомендациях
В Настройках сайта → SEO → SEO-рекомендации можно посмотреть отчет Тильды с персональным анализом страниц вашего сайта со списком ошибок SEO-оптимизации и рекомендациями, как их устранить.
Вот далеко не все советы по оптимизации SEO в Тильде. В дальнейшем я постараюсь рассказать и о других «хитростях», которые помогут потенциальным клиентам найти ваш сайт среди других предложений на рынке!